стань автором. присоединяйся к сообществу!

    АО «Горные машины» совместно с «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», специализирующимся на перевалке угля и продукции черной металлургии, разработали техническое задание передвижного не самоходного комплекса для сортировки, частичного крошения, очистки угля от металлических включений производительностью до 500 т/час. Созданная на основании потребностей «ЕВРАЗ НМТП» сортировочная установка получила название ПСУ-650М.

    читать дальше

    В апреле 2016 г. Евраз Находкинский морской торговый порт (Евраз НМТП) показал существенный рост грузооборота. Объем грузов, переваленных за месяц, составил около 852 тыс. т. Этот показатель на 38% выше, чем в апреле 2015 г. (618 тыс. т). Рост грузооборота стал закономерным итогом недавних преобразований.

    «Мы укрупнили производственные подразделения, превратив их в два мощных перегрузочных терминала — угольный и универсальный. Создали логистический центр, на который завязано движение грузов в адрес порта, а также подход флота к причалам порта, — прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП В. Сараев. - Кроме того, с начала года порт работает в единой связке с логистической компанией РЖД-Логистика. Все это позволило повысить эффективность логистических процессов и перегрузочных работ и сократить издержки».

    Проведенные улучшения позволили в короткие сроки заметно увеличить операционные показатели: за январь-апрель 2016 г. коллектив ЕВРАЗ НМТП переработал на 27% грузов больше, чем за четыре месяца прошлого года. Общий грузооборот ЕВРАЗ НМТП с начала года превысил 3,4 млн т. Портовики на месяц опережают свое предыдущее достижение — аналогичный результат в прошлом году был получен только в конце мая.

  • В структуре ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта (ЕВРАЗ НМТП) появился новый Грузовой универсальный терминал, объединивший производственно-перегрузочные комплексы № 4 и 5, расположенные на мысе Астафьева. Новый терминал работает с углем, коксом, чугуном и продукцией металлургических комбинатов ЕВРАЗа.

    читать дальше

    • порт
    • порт

    ВЛАДИВОСТОК, 21 янв - РИА Новости. Морские порты Находки в Приморье за 2012 год обработали более 59,7 миллионов тонн грузов, что на 11% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщает администрация города.

    читать дальше

    ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» принял участие в выполнении заказа по контракту Рособоронэкспорта. Плавучий кран «Богатырь-2» портового флота ЕВРАЗ НМТП выполнил работы по переносу на воду конструкций плавучего дока в порту Славянка.

    В силу огромного размера и массы дока, его изготавливают из отдельных блоков, каждый из которых спускают на воду тремя частями. Часть блоков изготавливается «Восточной верфью» во Владивостоке, часть - «Дальзаводом» на его производстве в Славянке. В дальнейшем будет проведена стыковка всех блоков вместе. По окончании строительства док по проекту 17789 будет иметь длину 100 и ширину более 30 метров. Поднять горизонтальную часть блока – понтон весом 180 тонн – оказалось под силу только «Богатырю-2» ОАО «ЕВРАЗ НМТП» - мощнейшему на Дальнем Востоке плавучему крану.

    «Богатырь-2» может брать на борт и перевозить негабаритные грузы весом до 900 тонн, а также поднимать до 300 тонн на высоту 40 метров.

    читать дальше

     

    «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» начал отгрузку очередной судовой партии угля c монгольского месторождения Таван Толгой. Уголь будет отгружен на судно «Ikan Tambak» для транспортировки в Индию. 

    В январе этого года первая судовая партия на судне «Oriental Beauty» была доставлена из Находки в Японию.
    Представители монгольской компании Energy Resources LLC, являющейся оператором месторождения Таван-Толгой, подтвердили намерение поставлять в порт от 20 до 70 тыс. тонн угля ежемесячно с дальнейшим наращиванием объемов.

    ЕВРАЗ стал основным партнером «Энержи ресурс» по перевалке угля на экспорт, организовав в партнерстве с РЖД логистическую цепочку доставки угля железной дорогой из Монголии в Россию и далее морским путем в страны юго-восточной Азии.

    читать дальше